пятница, 16 января 2009 г.

Реклама в блоге

Существует большое колличество способов заработать на блоге например продажа ссылок, но это не совсем хорошо по скольку денежки зачисляются только за клик, а процент людей которые кликают на рекламные ссылки очень мал, хотя если посещаемость позволяет, то вполне реально заработать таким образом очень не плохие деньги. Так же существует такой способ как рекламные посты, этот способ лучше в том плане что Вам за него платят сразу, но единоразово, так что постоянного притока капила ждатьне приходится, хотя если делать это с умом то получаются очень даже приличные денежки.

Подробнее тут


Блогун - монетизируем блоги

1 комментарий:

Mamacita Lucy комментирует...

Я не мог поверить, что существует настоящий онлайн-кредитор, который может быть таким добрым и честным, как Бенджамин Ли, который предоставил мне ссуду в 2 миллиона евро для выполнения моего проекта, который так долго ждал своего исполнения, но с С помощью офицера Бенджамина все было легко для меня. Я скажу вам связаться с кредитным офицером Бенджамином Ли по адресу 247officedept@gmail.com